Из оборудования для тира необходимо приобрести следующее:
К основным способам продвижения тира относятся:
1. Единая форма одежды операторов.
Уже давно не секрет, что одежда говорит о человеке без слов. По тому, как одеты ваши операторы, можно сделать определенные выводы о работе тира. Если ваш сотрудник одет в неопрятную засаленную одежду, то с ним будет неприятно общаться клиентам. И наоборот, если ваш оператор одет в футболку, жилетку и кепку с логотипом и названием компании, если он аккуратно подстрижен и от него приятно пахнет, у клиента сложится самое положительное впечатление об аттракционе.
2. Бегущая строка.
На бегущих строках можно выводить любую текстовую информацию с различными спецэффектами, используя несложную программу для ПК. Вы сможете оперативно оповещать и привлекать проходящих клиентов о новых акциях
3. Рекламный баннер.
Действует как средство для оповещения о новых акциях привлечения внимания клиента.
4. Рекламная вывеска.
Действует как средство для оповещения о новых акциях привлечения внимания клиента.
5. Рекламный штендер.
Действует как средство для оповещения о новых акциях привлечения внимания клиента.
6. Система скидок.
Чтобы призовой тир развивался успешно, единожды привлечь внимание покупателя недостаточно. Идеальным вариантом станет ситуация, когда клиент, заглянувший в тир один раз, останется доволен, захочет вернуться и станет постоянным покупателем. Варианты скидок, которые может получить клиент, могут комбинироваться, и это абсолютно нормально. Это способствует достижению главной цели торговли — получению прибыли. А в ситуации со скидками прибыль получается за счет увеличения количества клиентов, особенно если эти клиенты становятся постоянными. Например, вы можете ввести накопительную систему. Клиент оплачивает одну игру в тире, ему выдается фирменный купон, ставится штамп, при следующей оплате игры ставится второй штамп и тд. При накоплении 5 штампов, 6 игра предоставляется клиенту абсолютно бесплатно.
7. Призовая система.
У вас должна быть понятная для клиента призовая система. Клиент должен быстро понять сколько ему нужно оплатить денег, сколько ему дается выстрелов и сколько мишеней он должен сбить на определенный приз. Например:
А) игра 20 выстрелов, стоит 250 рублей, без ограничения времени стрельбы, на малый приз нужно сделать 15 попаданий по своему сектору, на средний приз 18 попаданий, на большой приз 20 попаданий.
Б) игра 20 выстрелов, стоит 250 рублей, ограничение времени стрельбы 20 секунд. На малый приз нужно сделать 10 попаданий, на средний приз 13 попаданий, на большой приз 15 попаданий. И тд
8. Партнерство с целевыми организациями.
Для увеличения потока клиентов необходимо проработать варианты сотрудничества с рядом стоящими организациями. Например, ваш тир находится в ТРК между кинотеатром и баром. Договоритесь с кинотеатром о раздаче листовок на их территории, либо при покупке двух билетов в кино клиентам будет выдаваться флаер на стрельбу в вашем тире со скидкой 50%. Аналогично можно договориться с баром. Обращайте внимание на батутные центры, зоны игровых аттракционов. Их клиенты — это ваша целевая аудитория.
9. Техническая исправность оборудования.
Данный пункт краеугольный камень в работе с клиентом. Если вы проведете удачные маркетинговые мероприятия, если ваш оператор обучен общению с клиентом, если в ваш тир направлен большой поток клиентов, вам необходимо предоставить клиенту качественную стрельбу. Если человек, умеющий хорошо стрелять, постреляет в вашем тире и не сможет попасть в мишень из-за плохо пристреленных автоматов, то он никогда больше к вам не придет. А если он будет стрелять и реально попадать по мишеням, то он всегда будет к вам возвращаться, приведет своего ребенка на обучение и расскажет всем своим друзьям, так появляются постоянные клиенты.
10. Реклама на асфальте.
Если ваш тир находится в парке, на набережной или где-либо на улице, договоритесь о рекламе на асфальте, это даст вам дополнительный приток клиентов.
11. Лайтбокс
Световой короб-лайтбокс — это лицо вашего тира. Короб должен быть яркий, информативный с вашим логотипом.
12. Листовки и флаеры.
Проработайте вариант найма промоутера для раздачи листовок. Промоутер должен быть специалистом своего дела, это даст вам прибавку потока клиентов.
13. Подарочные сертификаты.
В каждом своем тире должны иметься подарочные сертификаты.
14. Стрелки и указатели.
Данные инструменты могут сменить поток людей в сторону вашего тира.
15. Скрипты разговора с клиентом
Далеко не секрет, что основой любого бизнеса являются продажи. И наша с вами сфера услуг не является исключением. В нашей сфере основными продавцами услуг являются операторы аттракциона. От того, умеет ли оператор предлагать и продвигать услуги, зависит доход вашего тира. Использование скриптов поможет значительно увеличить доход, исключить ошибки в общении с клиентом, повысить качество услуг и наработать постоянных клиентов.
16. Составление клиентской базы и запуск смс рассылки. Для этого варианта отлично подходит сервис UDS.
Не стоит забывать и о продвижении онлайн
Задействовать социальные сети, делать отметки на городских картах и в справочниках:
1. YouTube
2. Вконтакте
3. Instagram
4. Twitter
5. Facebook
6. Одноклассники
7. Карты Yandex
8. Карты Google
Отличным вариантом может стать идея создания ежемесячных турниров по стрельбе среди клиентов вашего тира. Оповещать о предстоящих турнирах можно, например, через созданную вами группу ВКонтакте. Таким образом вы будете стимулировать ваших клиентов приходить оттачивать навыки стрельбы в ваш тир. Стрелять любят практически все, а побороться за хороший приз, например, сотовый телефон или планшет, будет дополнительным стимулом.
Эти каналы позволяют охватить наибольшую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе повторных. Важно отметить, что повторные клиенты составляют около 5-15% всех посетителей.
Для того, чтобы запустить тир потребуется следующее:
Для открытия тира потребуется максимально 4-7 недель. Сперва необходимо приступать к подбору помещения, рассылкам коммерческих предложений, переговорам с потенциальным арендодателем. Это является ключевым этапом, так как от проходимости точки будет зависеть и сам успех тира. По достижению предварительных договоренностей, зарегистрировать ООО и выбрать способ налогообложения. ОКВЭД — 93.29 «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Когда договор аренды будет подписан, можно приступать к покупке оборудования.
По результатам закупки оборудования можно начинать установку самого тира и оборудования в торговом центре или парке. Далее можно приступать к поиску и обучению сотрудников.
Общая численность персонала тира составит 3 человека и будет включать в себя:
Таким образом, директор будет отвечать за поиск, обучение и контроль работы операторов. Поиском новых мест для установки тира и переговорами с арендодателем.
Операторы будут выполнять роль кассира, инструктора по технике безопасности. Они будут помогать клиентам научиться правильно стрелять и обслуживать игру.
Рассмотрим на примере установки тира в торговом центре.
Павильон №4 и комплект на 4 стрелковых места «Стандарт».
Общие затраты на покупку оборудования составляют: 840 000₽.
Павильон 500 000₽, оборудование 340 000₽.
План продаж на 12 месяцев, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономический показателей бизнеса представлен в экономической модели.
К ключевым рискам при ведении бизнеса «Развлекательный тир» можно отнести:
Чтобы клиент тира остался доволен и стал вашим постоянщиком, вам, как владельцу тира, необходимо контролировать работу операторов. Критически необходимо, чтобы сотрудник тира понимал свою работу, умел общаться с потенциальным клиентом, обучал стрельбе детей и действовал согласно должностной инструкции.
От правильно выбранного арендного места зависит поток целевой аудитории, соответственно и выручки вашего тира.
Данный риск связан с тем, что автоматы могут ломаться. Их необходимо вовремя обслуживать и при необходимости производить ремонт.