Меню
Как стать партнером и отрыть сеть развлекательных тиров "Арсенал"
Мы ищем партнёров для создания уникальной сети развлекательных тиров.
Стрелковые развлекательные тиры - один из самых популярных видов досуга для людей всех возрастов. Их популярность уходит корнями в советское время, когда тиры располагались в каждом общественном месте (парках, набережных и т. д.) В начале 1990-х годов спрос на подобные услуги начал падать, но в современное время тиры снова более чем востребованы!
Мы — ведущий производитель страйкбольных тиров, и сейчас активно ищем надежных партнеров для совместного создания уникальной сети развлекательных тиров «Арсенал». В современном мире развлечений, где конкуренция растет с каждым днем, мы уверены, что совместные усилия могут привести к созданию большой, надежной и прибыльной сети!
Что мы предлагаем
Мы предлагаем полный комплекс партнерских услуг для создания и развития сети страйкбольных тиров «Арсенал».
Совместное финансирование проектов
Совместными усилиями мы сможем открыть больше точек и создать устойчивую и прибыльную сеть развлекательных тиров.
Инновационные тиры
Наши тиры отличаются высоким качеством исполнения, современным дизайном и передовыми технологиями. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов, чтобы они соответствовали самым высоким стандартам безопасности и комфорта.
Поддержка на всех этапах
Мы понимаем, что запуск нового тира — это сложный процесс. Поэтому готовы предложить полное сопровождение на всех этапах: от разработки концепции и проектирования до установки и запуска аттракционов. Наша команда будет рядом с вами на каждом шаге.
Гибкость и индивидуальный подход
Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем гибкие условия сотрудничества.
Полное техническое сопровождение
Мы берем на себя все вопросы, касающиеся работоспособности оборудования
Обменный фонд оборудования
При серьезных поломках оперативно высылаем вам подменное оборудование, что значительно сократит или исключит возможный срок «простоя» тира.
Обучение сотрудников
У нас разработаны обучающие материалы и должностные инструкции. Мы готовы на начальном этапе взять на себя обучение операторов тира.
Помощь в поиске новых мест для открытия тиров в вашем городе/регионе
Мы заинтересованы в создании большой сети тиров, поэтому приложим все усилия для поиска новых арендных мест, используя наши промо материалы и коммерческие предложения для ТРК и парков.
Наша команда специалистов уже готова к работе
Мы готовы взять на себя управленческий и бухгалтерский учет, еженедельный и ежемесячный анализ бизнеса, юридическую помощь
Что мы ждем от вас?

1 Желание для создания стабильного прибыльного бизнеса.
2 Подбор и контроль работы персонала тира
3 Своевременное снабжение необходимыми расходными материалами
4 Решение возникших вопросов с арендодателем
5 Поиск новых мест для установки тиров

Если объяснить
«в двух словах»
Мы за создание абсолютно прозрачного бизнеса, одинаково выгодного для Вас и нас.

Как мы это видим?
Создаем ООО, наш сотрудник и вы входите учредителями, вы становитесь директором организации. Все затраты и прибыль делятся 50/50. Вы занимаетесь операционными вопросами, в основном это контроль работы сотрудников, мы занимаемся технической стороной. Совместно ищем места для новых «точек»

Свяжитесь с нами для обсуждения возможного сотрудничества
Бизнес-план предполагает открытие развлекательного тира с использованием страйкбольных автоматови пистолетов.
Для того чтобы открыть тир, необходимо определиться с формой помещения. Так, тир может располагаться как в торгово-развлекательных центрах, так и в общественных местах, например, в парках, набережных и на курортах. Необходимая площадь тира – от 12 квадратных метров. Также вам потребуется нанять двух операторов для работы в тире.
Описание бизнеса, продукта или услуги
Стрельбища – это традиционный вид отдыха. Сюда приходят развлекаться семьями, друзьями и даже молодыми парами. Стрельба нравится людям всех возрастов. Поэтому при правильном планировании этот бизнес является хорошей инвестицией.

Бизнес-план предусматривает открытие страйкбольного развлекательного призового тира. Необходимая площадь составляет от 12 квадратных метров.

Чтобы открыть свой тир, необходимо арендовать остров в торговом центре или участок землив муниципальном общественном месте. К наиболее популярным общественным местам относятся: парки, городские набережные, скверы, места большого скопления людей. Во многих случаях большая часть земли в этих местах находится в собственности муниципалитета. Поэтому, чтобы арендовать землю, необходимо посетить аукцион и подписать договор аренды с муниципалитетом.

Из оборудования для тира необходимо приобрести следующее:

  • Кассу
  • Павильон
  • Комплект стрелкового оборудования
  • Очки безопасности
  • Музыкальное оборудование
  • Освещение
Данное оборудование позволит полностью обеспечить тир и проводить игры.
Лицензирование данной деятельности отсутствует, т.к. мощность страйкбольного автомата ниже 7,5 Дж. Также потребуется соблюдать все требования безопасности. К ним относятся расстояние от огневого рубежа до мишеней, выдача очков безопасности.
Описание рынка сбыта
Рынок этой услуги достаточно велик. Стрельба нравится всем. В тиры приходят молодые люди, взрослые мужчины, женщины и дети. С недавних пор пострелять в тире приходят всем классом из близлежащих школ. Необходимо разослать коммерческие предложения в дирекцию школы, а также в родительские комитеты классов и предложить скидку 50% на групповое посещение тира. Таким образом, целевая аудитория очень велика.

Чтобы привлечь аудиторию, так называемый «проходящий трафик», необходимо установить музыкальное и световое оборудование. Кроме того, для успешного продвижения тиров возможно сначала провести маркетинговую кампанию. Например, предложить бесплатную вторую стрельбу или ценные призы. С помощью этих рекламных мероприятий можно привлечь больше аудитории и быстрее окупить вложения.
Продажи и маркетинг
Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо определить основные способы создания хорошей рекламной кампании и продвижения вашего тира. Для создания рекламной кампании и поиска точек сбыта возможно нанять грамотных маркетологов. Их можно найти на профессиональных форумах и в социальных сетях. Либо погрузиться и изучить все самому, мы советуем начать самостоятельно, затем при необходимости подключать сторонних специалистов.

К основным способам продвижения тира относятся:


1. Единая форма одежды операторов.

Уже давно не секрет, что одежда говорит о человеке без слов. По тому, как одеты ваши операторы, можно сделать определенные выводы о работе тира. Если ваш сотрудник одет в неопрятную засаленную одежду, то с ним будет неприятно общаться клиентам. И наоборот, если ваш оператор одет в футболку, жилетку и кепку с логотипом и названием компании, если он аккуратно подстрижен и от него приятно пахнет, у клиента сложится самое положительное впечатление об аттракционе.


2. Бегущая строка.

На бегущих строках можно выводить любую текстовую информацию с различными спецэффектами, используя несложную программу для ПК. Вы сможете оперативно оповещать и привлекать проходящих клиентов о новых акциях


3. Рекламный баннер.

Действует как средство для оповещения о новых акциях привлечения внимания клиента.


4. Рекламная вывеска.

Действует как средство для оповещения о новых акциях привлечения внимания клиента.


5. Рекламный штендер.

Действует как средство для оповещения о новых акциях привлечения внимания клиента.


6. Система скидок.

Чтобы призовой тир развивался успешно, единожды привлечь внимание покупателя недостаточно. Идеальным вариантом станет ситуация, когда клиент, заглянувший в тир один раз, останется доволен, захочет вернуться и станет постоянным покупателем. Варианты скидок, которые может получить клиент, могут комбинироваться, и это абсолютно нормально. Это способствует достижению главной цели торговли — получению прибыли. А в ситуации со скидками прибыль получается за счет увеличения количества клиентов, особенно если эти клиенты становятся постоянными. Например, вы можете ввести накопительную систему. Клиент оплачивает одну игру в тире, ему выдается фирменный купон, ставится штамп, при следующей оплате игры ставится второй штамп и тд. При накоплении 5 штампов, 6 игра предоставляется клиенту абсолютно бесплатно.


7. Призовая система.

У вас должна быть понятная для клиента призовая система. Клиент должен быстро понять сколько ему нужно оплатить денег, сколько ему дается выстрелов и сколько мишеней он должен сбить на определенный приз. Например:

А) игра 20 выстрелов, стоит 250 рублей, без ограничения времени стрельбы, на малый приз нужно сделать 15 попаданий по своему сектору, на средний приз 18 попаданий, на большой приз 20 попаданий.

Б) игра 20 выстрелов, стоит 250 рублей, ограничение времени стрельбы 20 секунд. На малый приз нужно сделать 10 попаданий, на средний приз 13 попаданий, на большой приз 15 попаданий. И тд


8. Партнерство с целевыми организациями.

Для увеличения потока клиентов необходимо проработать варианты сотрудничества с рядом стоящими организациями. Например, ваш тир находится в ТРК между кинотеатром и баром. Договоритесь с кинотеатром о раздаче листовок на их территории, либо при покупке двух билетов в кино клиентам будет выдаваться флаер на стрельбу в вашем тире со скидкой 50%. Аналогично можно договориться с баром. Обращайте внимание на батутные центры, зоны игровых аттракционов. Их клиенты — это ваша целевая аудитория.


9. Техническая исправность оборудования.

Данный пункт краеугольный камень в работе с клиентом. Если вы проведете удачные маркетинговые мероприятия, если ваш оператор обучен общению с клиентом, если в ваш тир направлен большой поток клиентов, вам необходимо предоставить клиенту качественную стрельбу. Если человек, умеющий хорошо стрелять, постреляет в вашем тире и не сможет попасть в мишень из-за плохо пристреленных автоматов, то он никогда больше к вам не придет. А если он будет стрелять и реально попадать по мишеням, то он всегда будет к вам возвращаться, приведет своего ребенка на обучение и расскажет всем своим друзьям, так появляются постоянные клиенты.


10. Реклама на асфальте.

Если ваш тир находится в парке, на набережной или где-либо на улице, договоритесь о рекламе на асфальте, это даст вам дополнительный приток клиентов.


11. Лайтбокс

Световой короб-лайтбокс — это лицо вашего тира. Короб должен быть яркий, информативный с вашим логотипом.


12. Листовки и флаеры.

Проработайте вариант найма промоутера для раздачи листовок. Промоутер должен быть специалистом своего дела, это даст вам прибавку потока клиентов.


13. Подарочные сертификаты.

В каждом своем тире должны иметься подарочные сертификаты.


14. Стрелки и указатели.

Данные инструменты могут сменить поток людей в сторону вашего тира.


15. Скрипты разговора с клиентом

Далеко не секрет, что основой любого бизнеса являются продажи. И наша с вами сфера услуг не является исключением. В нашей сфере основными продавцами услуг являются операторы аттракциона. От того, умеет ли оператор предлагать и продвигать услуги, зависит доход вашего тира. Использование скриптов поможет значительно увеличить доход, исключить ошибки в общении с клиентом, повысить качество услуг и наработать постоянных клиентов.


16. Составление клиентской базы и запуск смс рассылки. Для этого варианта отлично подходит сервис UDS.

Не стоит забывать и о продвижении онлайн

Задействовать социальные сети, делать отметки на городских картах и в справочниках:

1. YouTube

2. Вконтакте

3. Instagram

4. Twitter

5. Facebook

6. Одноклассники

7. Карты Yandex

8. Карты Google


Отличным вариантом может стать идея создания ежемесячных турниров по стрельбе среди клиентов вашего тира. Оповещать о предстоящих турнирах можно, например, через созданную вами группу ВКонтакте. Таким образом вы будете стимулировать ваших клиентов приходить оттачивать навыки стрельбы в ваш тир. Стрелять любят практически все, а побороться за хороший приз, например, сотовый телефон или планшет, будет дополнительным стимулом.


Эти каналы позволяют охватить наибольшую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе повторных. Важно отметить, что повторные клиенты составляют около 5-15% всех посетителей.

План запуска

Для того, чтобы запустить тир потребуется следующее:

  • Подобрать помещение
  • Зарегистрировать «ООО»
  • Закупить оборудование
  • Установить оборудование и сделать ремонт
  • Начать рекламу и работу

Для открытия тира потребуется максимально 4-7 недель. Сперва необходимо приступать к подбору помещения, рассылкам коммерческих предложений, переговорам с потенциальным арендодателем. Это является ключевым этапом, так как от проходимости точки будет зависеть и сам успех тира. По достижению предварительных договоренностей, зарегистрировать ООО и выбрать способ налогообложения. ОКВЭД — 93.29 «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».


Когда договор аренды будет подписан, можно приступать к покупке оборудования.

По результатам закупки оборудования можно начинать установку самого тира и оборудования в торговом центре или парке. Далее можно приступать к поиску и обучению сотрудников.

Организационная структура

Общая численность персонала тира составит 3 человека и будет включать в себя:

  • Директора
  • Оператора (2 человека)

Таким образом, директор будет отвечать за поиск, обучение и контроль работы операторов. Поиском новых мест для установки тира и переговорами с арендодателем.

Операторы будут выполнять роль кассира, инструктора по технике безопасности. Они будут помогать клиентам научиться правильно стрелять и обслуживать игру.

Финансовый план

Рассмотрим на примере установки тира в торговом центре.

Павильон №4 и комплект на 4 стрелковых места «Стандарт».

Общие затраты на покупку оборудования составляют: 840 000₽.

Павильон 500 000₽, оборудование 340 000₽.


План продаж на 12 месяцев, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономический показателей бизнеса представлен в экономической модели.

Факторы риска

К ключевым рискам при ведении бизнеса «Развлекательный тир» можно отнести:


  • Работа с клиентом

Чтобы клиент тира остался доволен и стал вашим постоянщиком, вам, как владельцу тира, необходимо контролировать работу операторов. Критически необходимо, чтобы сотрудник тира понимал свою работу, умел общаться с потенциальным клиентом, обучал стрельбе детей и действовал согласно должностной инструкции.


  • Неправильный выбор места

От правильно выбранного арендного места зависит поток целевой аудитории, соответственно и выручки вашего тира.


  • Поломка оборудования

Данный риск связан с тем, что автоматы могут ломаться. Их необходимо вовремя обслуживать и при необходимости производить ремонт.

Если вы заинтересованы в создании и развитии бизнеса в сфере развлечений, хотите предложить своим клиентам что-то новое и захватывающее, при этом зарабатывать хорошую прибыль, то мы готовы к сотрудничеству!